Категории

Главная Наши бренды

Наши бренды

    Allen&Heath

    Английская компания ALLEN&HEATH на протяжении 4 десятков лет создаёт передовые звуковые решения для порофессиональных пользователей всего мира. Еще начале 70-х годов прошлого века компания ALLEN&HEATH занималась ручной сборкой микшерных пультов для элитных музыкальных групп, таких как Pink Floyd, The Who. В наши дни клиентами ALLEN&HEATH являются туровые компании, концертные залы, бары, ночные клубы, церкви, школы, театры, музеи, ТВ студии, радиостанции и студии звукозаписи по всему миру.

     

    Каждая модель микшерных пультов имеет своё неповторимое звучание, которое профессионалы описывают такими эпитетами как: "теплота", "глубина" и "наполненность". Это следствие энтузиазма разработчиков, многомесячных исследований, экспериментов с целью добиться превосходного звучания и функциональности, только после этого новое изделие имеет шанс попасть в серию. Пристальное внимание уделяется не только качеству микрофонных предусилителей, но и каждому компоненту, начиная от входных разъёмов и заканчивая заземлением. Прототипы новых изделий, прежде чем попасть в серию, проходят всесторонние испытания в реальных условиях. Наибольшее удовлетворение разработчикам и сотрудникам компании доставляет чувство, что в любое время дня и ночи, по всему земному шару, микшеры ALLEN&HEATH выполняют свою работу, создавая великолепный звук, облегчая жизнь людей стоящих за пультами.

    Продукты Allen&Heath :

    Allen & Heath Rocknet

    RockNet является цифровой аудио сетью, которая обеспечивает в реальном времени до 160 цифровых каналов звука по одному вращающемуся в противоположных направлениях CAT-5 кольцу. На основе избыточной топологии кольцо, RockNet формирует самовосстанавливающую

     

     

    Allen & Heath Dante

    DanteiLive Аудио сетевая опция DanteTM является новаторской, Ethernet совместимой аудио картой разработанной австралийской компанией Audinate для удовлетворения растущих потребностей индустрии, работающей с живым звуом, для повышения производительности а

     

     

    Allen&Heath XDR16

    Экспандер 16 входов / 8 выходов XDR-16 поможет Вам удовлетворить постоянно растущий голод к большему числу входов, мониторных миксов, расширению числа каналов записи – всех атрибутов жизни Pro Audio. XDR-16 ставит входы / выходы, где это необходимо - по д

     

     

    Allen & Heath Xone:DB4

    Xone:DB4 – первый полностью [b]цифровой 4-канальный DJ микшер Xone:DB4

     

     

    Allen & Heath iLive-R72

    Консоль с 12 фейдерами, 8 входами, 8 выходами. Включает в себя 4 х 1 / 4 "TRS балансных входов, 4 х 1 / 4" TRS балансные выходы, 2 х RCA входов линейного уровня, 1 х RCA линейный выход, 1 х коаксиальный S / PDIF вход, 1 х коаксиальный S / PDIF выход, сеть

     

     

    iLIVE iDR-16

    Цифровой интерфейс ACE опциональный модуль цифрового ввода/вывода16 линейных/микрофонных входов (XLR)8 выходов (XLR)Высота 3U рэк

     

     

    Allen & Heath XB-14

    Радиовещательный микшер, 14 XLR мик/линейн. входов (с fader start), 2x XLR Telco каналов, 4 стерео канала, start/stop

     

     

    Allen & Heath ZED-10FX

    Микшер для живой работы, записи и продакшн студий, 4 моно, 2 стерео, USB интерфейс, 3-полосный эквалайзер с полупараметрической серединой на моно входах, 2-полосный эквалайзер на стерео каналах, процессор эффектов. Пульт комплектуется программой X-Gear Am

     

     

    Allen & Heath ZED-10

    Микшер для живой работы, записи и продакшн студий, 4 моно, 2 стерео, USB интерфейс, 3-полосный эквалайзер с полупараметрической серединой на моно входах, 2-полосный эквалайзер на стерео каналах. Пульт комплектуется программой X-Gear Amplitube

     

     

    iLive-72R

    Контрольная консоль, работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR, 12 моторизованных 100 мм фейдеров, возможность монтажа в 19” стойку. 8 входов / 8 выходов.

    Allen & Heath

    Рэковый монтажный комплект для ZED10 и ZED10FX

     

     

    Allen & Heath Allen & Heath GL4800

    Высокопрофессиональный универсальный концертный микшерский пульт, 24, 32, 40, 48 каналов, Матрица 11х4.

     

     

    Allen & Heath Allen & Heath ML4000-32

    Концертный пульт многоцелевого использования. 24 моно, 2 стерео, 8 групп, 12 AUX, парам. EQ, 8 mute групп, 8 VCA групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.

     

     

    Allen & Heath GL2400

    Универсальный концертный микшер. 16, 24, 32, 40 каналов, 4 аудио группы, Матрица 7х4.

     

     

    Allen & Heath GL2800

    Универсальный концертный микшер, 24, 32, 40, 48 и 56 каналов, 8 аудио групп, Матрица 12х4.

     

     

    Allen & Heath GL2800M

    Специализированные мониторные микшеры со встроенным микрофонным сплиттером.

     

     

    Allen & Heath GL3800

    Первоклассный 8 bus универсальный концертный микшер, 24, 32, 40 и 48 каналов, 8 аудио групп, Матрица 12х4.

     

     

    Allen & Heath GR05

    2 микр./лин. XLR входа, 3 лин. стерео RCA входа, 4 моно (2 стерео) выхода XLR.

     

     

    Allen & Heath GR2

    6 микр./лин. входов, 3 лин. стерео RCA входа, 4 моно (2 стерео) выхода RCA.

     

     

    Allen & Heath IDR-0-RAB2

    IDR0 – DSP без аналоговых интерфейсов, RAB2

     

    Allen & Heath M-ES-V1-BASE-A

    Переходник для установки карты ES V1 в модуль RAB2

     

     

    Allen & Heath M-ES-V2

    Модуль дополнительного интерфейса EtherSound

     

     

    Allen & Heath M-ETH-M

    Карта ES V1 – поддержка протокола EtherSound

     

     

    Allen & Heath MixWizard WZ3:12:2DX

    Профессиональный концертный микшерный пульт, 8 моно, 2 двойных стерео входа, 6 AUX шин, DSP Digitech, поворотная панель вх./вых.

     

     

    Allen & Heath MixWizard WZ3:12M

    Микшер мониторный, 16 микр./лин. входов, 12 моно выходов (6 стерео).

     

     

    Allen & Heath MixWizard WZ3:14:4:2

    Профессиональный концертный микшерный пульт, 10 моно, 2 двойных стерео входа, 6 AUX шин, 4 аудио группы, матрица 6х2, поворотная панель вх./вых.

     

     

    Allen & Heath MixWizard WZ3:16:2DX

    Профессиональный концертный микшерный пульт, 16 моно входов, 6 AUX шин, DSP Digitech, поворотная панель вх./вых.

     

     

    Allen & Heath MixWizard WZ3:20S

    Микшер для проджект студий, стерео саб-микса и радиовещания, 4 моно, 8 двойных стерео входа, 6 AUX шин, поворотная панель вх./вых.

     

     

    Allen & Heath ML3000-24

    Концертный пульт многоцелевого использования. 24 моно, 2 стерео, 15 групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок .

     

     

    Allen & Heath ML3000-32

    Концертный пульт многоцелевого использования. 32 моно, 2 стерео, 15 групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.

     

     

     

    Allen & Heath ML3000-40

    Концертный пульт многоцелевого использования. 40 моно, 2 стерео, 15 групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок .

     

     

    Allen & Heath ML4000-40

    Концертный пульт многоцелевого использования. 40 моно, 2 стерео, 8 групп, 12 AUX, парам. EQ, 8 mute групп, 8 VCA групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.

     

     

    Allen & Heath ML4000-48

    Концертный пульт многоцелевого использования. 48 моно, 2 стерео, 8 групп, 12 AUX, парам. EQ, 8 mute групп, 8 VCA групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.

     

     

    Allen & Heath PA12

    Профессиональный концертный микшерный пульт, 8 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.

     

     

    Allen & Heath PA12-CP

    Профессиональный концертный микшерный пульт, активный, 8 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 2х500 Вт, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.

     

     

    Allen & Heath PA20

    Профессиональный концертный микшерный пульт, 16 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.

     

     

    Allen & Heath PA20-CP

    Профессиональный концертный микшерный пульт, активный, 16 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 2х500 Вт, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.

     

     

    Allen & Heath PA28

    24 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.

     

     

    Allen & Heath PL-12

    настенный контроллер для GR2 с ИК-приёмником

     

     

    Allen & Heath PL11

    Настенный модуль ИК, PL-Anet

     

     

     

    Allen & Heath W312/160SLV2

    Опция Sys-Link V2 для WZ3 12:2DX/16:2DX, без кабеля

     

     

    Allen & Heath WZ31442_SLV2

    Опция Sys-Link V2 для WZ3 14:4:2, без кабеля

     

     

    Allen & Heath XONE XD-40

    профессиональные DJ наушники с малым весом

     

     

    Allen & Heath XONE2:02

    scratch DJ микшер

     

     

    Allen & Heath Xone2:464

    клубный/DJ микшер, 4 микрофонных, 6 двойных стерео входа phono/line, VCA кроссфейдер P&G, VCF фильтры

     

     

    Allen & Heath XONE:DX

    DJ контроллер

     

     

    Allen & Heath ZED-12FX

    Микшер для живой работы и записи, 6 моно, 3 стерео, USB интерфейс, вкл. эффекты.

     

     

    Allen & Heath ZED-14

    Микшер для живой работы и записи, 6 моно, 4 стерео входа, 4 AUX, USB интерфейс.

     

     

    Allen & Heath ZED-22FX

    Микшер для живой работы и записи, 16 моно, 3 стерео, USB интерфейс, вкл. эффекты.

     

     

    Allen & Heath ZED-24

    Микшер для живой работы и записи, 16 моно, 4 стерео входа, 4 AUX, USB интерфейс.

     

    Allen & Heath ZED-420

    Микшер для живой работы и записи,16 моно, 2 двойных стерео входа 6 AUX, USB интерфейс.

     

     

    Allen & Heath ZED-428

    Микшер для живой работы и записи, 24 моно, 2 двойных стерео входа 6 AUX, USB интерфейс.

     

     

    Allen & Heath ZED-436

    32 моно, 2 двойных стерео входа 6 AUX, USB интерфейс.

     

     

    Allen & Heath ZED-R16

    16 моно, 2 стерео, микрофонный предусилитель, 4 AUX, 4-полосный полностью параметрический эквалайзер, стереошина, встроенные звуковые карты - FireWire (по 18 входов и выходов) и ADAT (по 8 входов и выходов).

     

     

    Allen & HeathZED1402-RK19

    Рэковый монтажный комплект для ZED10 и ZED10FX

     

     

    iDR-4

    2 микр./лин. XLR входа, 4 лин. TS Jack 1/4" входа, 4 лин. XLR выхода, 2 линейных TRS Jack 1/4" выхода, 2 цифровых порта для модулей расширения Audio In, Audio Out, цифровые порты PL-Anet, DR-Link, сетевой порт Ethernet, SysNet, RS232.

     

     

    iDR-8

    8 микр./лин. XLR входов, 8 лин. XLR выходов, Monitor In / Monitor Out входы/выходы, MIDI In/Out/Thru, 2 цифровых порта для модулей расширения Audio In, Audio Out, цифровые порты PL-Anet, DR-Link, сетевой порт Ethernet, SysNet, RS232.

     

     

    iDR-In

    Модуль расширения для iDR-4/iDR-8, 8 микр./лин. XLR входов, цифровые порты DR-Link In, DR-Link Out, Audio Out.

     

     

    iDR-Out

    Модуль расширения для iDR-4/iDR-8, 8 лин. XLR выходов, цифровые порты DR-Link In, DR-Link Out, Audio In.

     

     

    iDR-Switch

    Модуль для подключения аналоговых PL-контроллеров, 24/16 входа/выхода.

     

    iLive iDR-10

    Основной компонент системы iLive Ядро системы микширования Установка до 10 модулей аналогового ввода/вывода Высота 9U, Опциональный транспортировочныйкофр, комплектации: iDR-10С (в коробке), iDR-10F (в транспортном кейсе)

     

     

    iLive iDR-32

    Цифровой интерфейс ACEОпциональный модуль цифрового ввода/вывода32 линейных/микрофонных входа (XLR)16 выходов (XLR)

     

     

    iLive iDR-48

    Цифровой интерфейс ACE Опциональный модуль цифрового ввода/вывода 48 линейных/микрофонных входов (XLR) 24 выхода (XLR)

     

     

    iLIVE iDR-64

    Цифровой интерфейс ACE. Опциональный модуль цифрового ввода/вывода64 линейных/микрофонных входа (XLR)32 выхода (XLR)Высота 9U рэк

     

     

    iLive-112

    Консоль iLive 112 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - без RAB2, без модулей ввода/вывода, транспортировочный кофр

     

     

    iLive-144

    Консоль iLive 144 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - без RAB2, без модулей ввода/вывода, картонная коробка (144C), транспортировочный кейс (144F).

     

     

    iLive-176

    Консоль iLive 144 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - 44 моторизованных 100-мм фейдера, без RAB2, без модулей ввода/вывода, транспортировочный кофр

     

     

    iLive-80

    Консоль iLive 80 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - 20 моторизованных 100-мм фейдеров, без RAB2, без модулей ввода/вывода, картонная коробка

     

     

    iLive-T112

    iLive-T112 Контрольная консоль работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR (112 линеек, объединенных в 4 слоя; 28 фейдеров, 16 линейных входов, 14 выходов)

     

     

    iLive-T80

    iLive-80/T80 Контрольная консоль работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR (80 линеек, объединенных в 4 слоя; 20 фейдеров, 8 линейныхвходов, 10 выходов)

     

     

     

    M-ACE-A Модуль дополнительного интерфейса АСЕ

    Поддержка сетевых протоколов ACE (cлева)для подключения дополнительных модулейiLive-T) и EtherSound (справа) для и других устройств, работающих по шинеEtherSound

     

     

    M-DIGIN Модуль цифровых входов

    4 стерео цифровых входа (AES, S/PDIF, Optical /TOSLINK/)Режим входа выбирается с консоли

     

     

    M-DIGOUT

    4 стерео цифровых выхода (AES, S/PDIF, Optical /TOSLINK/)

     

     

    M-DUALIN Модуль двойных микрофонных входов

    8 сдвоенныхмикрофонных/линейныхвходов на клеммах

     

     

    M-ES-V2-A Модуль дополн. интерфейса Ethersound

    Поддержка сетевых протоколов ACE (cлева) и EtherSound (справа) дляподключения дополнительных модулей iLive, и других устройств, работающих по шинеEtherSound

     

     

    M-LINEOUT

    8 балансных выходов наразъемах XLRУровни сигнала от +4dBu до+22dBuРелейная защита от скачковпри включении

     

     

    M-MADI-A Модуль дополнительного интерфейса MADI

    Поддержка сетевого протокола MADI позволяетподключать внешние интерфейсы (например,RME HDSP MADI), конвертеры,дополнительные сценические рэки iLive иiLive-T, консоли iLive и другие устройства,работающие по MADI.

     

     

    M-MICIN Модуль микр./лин. входов

    8 микрофонных/линейныхвходов на разъемах XLRНезависимое фантомное

     

     

    M-MMO-A Модуль дополн. цифровых интерфейсов ADAT, Aviom, iDR expander

    Поддержка протокола iDR Expander, 24 каналовADAT и протокола AVIOM (внизу) позволяетподключать устройства серии iDR и системыцифрового распределения звука фирмыAviom

     

     

    M-MULTIOUT Модуль цифровых выходов

    16 выходов,2 оптических интерфейса ADAT,Интерфейс iDR Expander,Интерфейс AVIOM,Интерфейс HearBus OUT

     

    M-RAB2

    Модуль RAB2 - Remote Audio Board 2 для связи сценического рэка и управляющей консоли. Позволяет устанавливать 2 карты M-ES-V2, M-ACE, M-MADI, M-MMO

     

     

    PL-1

    настенный контроллер DR66/DR128

     

     

    PL-10

    панель 8 фейдеров, 16 перекл., 25 LED индикатор PL-ANET

     

     

    PL-2

    настенный 4-х канальный контроллер DR/iDR

     

     

    PL-3

    настенный 4-х канальный контроллер PL-Anet

     

     

    PL-4

    настенный 2-х канальный контроллер, encoder, инфракрасный приемник, PL-Anet In/Out

     

     

    PL-5

    дистанционное управление 11 каналами для настенных контроллеров

     

     

    PL-6

    настенный контроллер 8х60 мм фейдеров, 16 переключателей

     

     

    PL-7

    индикатор 2х16

     

     

    PL-8

    Настенный модуль 4 вх./4 вых.

     

     

     

     

    Ampeg

    Ampeg — американский производитель усилителей для бас-гитар. Расположена в Водинвиле, Вашингтон. Основана в 1946 году.

    Оборудование этой компании используют Клиффорд Бёртон, Билли Шихэн, Роберт Трухильо, Марк Хоппус, Том Арайа и Лес Клэйпул.

     1969 was a year giants rocked the earth, and they wanted big amps. By that point in history, rock music was the baddest man in the whole damn town. Stadiums and outdoor festivals was where the action was—Madison Square Garden for chrissakes. Fifty watts just wasn't enough to move that chick in the 61st row in her hand-embroidered bellbottoms. It wasn't as if nobody was filling the void—witness the stacks of Marshalls, mountains of Hiwatts, and truckloads of Dual Showmans doing more to promote tinnitus in a single generation since WWII.

     

    Only In America

    Ampeg needed to compete. The team of amp designer Bill Hughes and Roger Cox—with input from Bob Rufkahr and Dan Armstrong—set about to create what Cox referred to as "the biggest, nastiest bass amplifier the world had ever seen." Using the same sort of madness that drove Dr. Frankenstein, the team came up with a 300-watt all-tube phantasmagoria they called the Super Vacuum Tube—or SVT, to save on vowels. To fully grasp the monstrosity of their creation, the SVT's 300-watt output stomped the deafening 200-watt Marshall Major by a full 100-watts!

     

    Unveiled at the 1969 NAMM show in Chicago, the SVT head alone weighed 95 lbs and contained fourteen tubes, six of which were massive 6146 power tubes. To heat all those tubes, massive transformers with magnetic fields powerful enough to cause genetic mutations were necessary. And what kind of speakers were able to handle all that power? Nothing less than two cabinets sporting eight ten-inch speakers and weighing 105 lbs. each.

     

    After surveying his creation, Cox was actually concerned about potential liability—when your engineers warn of the possible harm their designs could cause, you'd better listen. Ampeg's management did and devised a warning label which read:

     

    "THIS AMP IS CAPABLE OF DELIVERING SOUND PRESSURE LEVELS THAT MAY CAUSE PERMANENT HEARING DAMAGE."

     

    Her Satanic Majesty's Shakedown Cruise

    Some say we make our own luck, but they're usually the people with all the luck. Luck came to Ampeg, not from their own doing, but by the lack of knowledge concerning international voltages on the part of the Rolling Stones. It seems the Stones shipped their Fender amps over to the States to rehearse for their soon-to-be-legendary '69 world tour, plugged them in, switched them on, and the resulting smoke and burn first made the roadies think Keith had nodded out again, until they remembered that the amps were set up for UK voltage.

     

    The Stones may have been "The Greatest Rock n' Roll Band In The World," but like all bands, they liked to get free gear. In a panic, now deceased Stones keyboard player and road manager Ian Stewart contacted Rich Mandella, Ampeg's Hollywood liaison, desperately begging for amps for the tour that was now only weeks away.

     

    Mandella, knowing a good thing when he saw it, loaded up all the SVT prototypes and some old 4x12 cabs into his pickup and headed down to the Warner Brothers lot where the Stones were rehearsing in an unused soundstage. Keith, Mick Taylor and Bill Wyman plugged in to the SVT prototypes and proceeded to turn them up to a level that reduced the un-hip to flaming piles of goo. The Stones may have had sympathy for the devil, but they gave no such kindness to the SVT prototypes. Mandella began to notice that the prototypes were getting close to meltdown under Keith's relentless bashing. According to Mandella, "Everything he was doing in rehearsal just kept getting louder and bigger and crazier, with two or three heads per person. I'd watch the amps, and when I could see one was about to explode, I'd just switch heads."

    Bosch

    Robert Bosch GmbH (произносится Роберт Бош ГмбХ) — немецкая группа компаний, крупный производитель автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Штаб-квартира расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

    Основанная Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году в Штутгарте под названием «Мастерская точной механики и электротехники», компания в настоящее время является крупнейшим концерном в области производства, сбыта и технического обслуживания, насчитывая около 270 дочерних компаний и свыше 12 тысяч сервисных центров в более чем 140 странах.

    Компании принадлежит значительное число инноваций в области производства оборудования для автомобилей:

    1897 г. — устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей

    1902 г. — свеча зажигания

    1913 г. — автомобильная система освещения Bosch-Licht, состоящая из фар, генератора и реле-регулятора

    1921 г. — клаксон

    1922 г. — батарея

    1927 г. — дизельный ТНВД , форсунка

    1930 г. — топливный фильтр

    1932 г. — автомобильное радио (Blaupunkt)

    1957 г. — фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы

    1978 г. — начало выпуска антиблокировочной системы ABS

    1979 г. — система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания)

    1995 г. — начало выпуска программы электронной стабилизации ESP®

    2003 г. — система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами)

    Не менее важны и изобретения в области электроинструмента:

    1932 г. — первый в мире электроперфоратор

    1946 г. — первый в мире электролобзик

    1952 г. — первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента

    1984 г. — первый в мире аккумуляторный перфоратор

    1990 г. — внедрение инновационной системы SDS-max (мгновенный зажим оснастки)

    1992 г. — быстрейший в мире в своём классе двухкилограммовый перфоратор Bosch

    1994 г. — самый мощный удар в своём классе — перфоратор GBH 10 DC

    1997 г. — первый в мире варио-шлифователь.

    В 1992 году компания продала своё подразделение, занимающееся слуховыми аппаратами швейцарской фирме Bernafon (тогда ещё носившей имя Gfeller AG).

    В 2000—2001 годах Bosch ушла с телекоммуникационного рынка, выделив подразделение корпоративной телефонии в отдельную компанию, ставшую называться Tenovis, которую приобрёл институциональный инвестор — компания Kohlberg Kravis Roberts, а также продав подразделение по выпуску мобильных телефонов фирме Siemens AG.

    Boss

    Boss — производитель педалей эффектов для электрогитар и бас-гитар. Является подразделением Roland Corporation, Японского производителя музыкального оборудования. Основной продукцией компании являются педали эффектов, электронные тюнеры и педалборды. За последнее время производственная линейка была дополнена драм-машинами, портативными цифровыми студиями и другим электронным оборудованием.

    Вы можете приобрести Эффекты,контроллеры и педали BOSS в нашем интернет магазине.

    Christie Digital

    Компания CHRISTIE Inc. лидер в сфере создания кинопроекторов и технического оснащения для киноиндустрии, компания Christie Digital Systems Inc., является надежным парт­нером для своих клиентов уже более 70 лет.

    Начиная с 1929 г., компания Christie привносила все лучшее в киноиндус­трию. В кинотеатрах по всему миру установлены проекторы и автоматические силовые консоли, устройства бесперемоточного показа Autowind и специализи­рованные лампы Хenolite, признанные у специалистов стандартом высочайшего качества надежности. Изделия фирмы отличаются высоким качеством исполне­ния, обеспечивающим столь же высокое качество кинопоказа, простоту и надеж­ность в эксплуатации.

    Сегодня в мире работает более 25000 аппаратов Christie. Кто еще может похвастаться такими масштабами?

    Продукты с торговой маркой Christie неоднократно номинировались на зва­ние лучших продуктов года: награду Academy Award получила оригинальная раз­работка кинопроектора без внутреннего редуктора. Большое количество специ­альных наград получил первый в мире кинопроектор DigiPro с использованием технологии DLP и специализированный проектор для арендного/сценического использования Roadie.

    Использование новых технологий, высокая точность исполнения, профес­сиональный персонал, высокоэффективный контроль качества - все это помо­гает создавать высококачественное оборудование и удовлетворять потребности самых искушенных владельцев кинозалов по всему миру.

    Широкая линейка оборудования позволяет комплексно решать вопросы установки нового оборудования в кинозалы различного уровня сложности, при этом оборудование отличается легкостью использования и универсальностью применения. А благодаря исключительной надежности оборудования Christie, компания заслужила репутацию верного и надежного партнера.

    Christie Digital Systems Inc. уверенно вошла в ХХI век, занимая лидирующие позиции на мировом рынке киноиндустрии.

    Clark

    скачать прайс-лист

    Компания Clark - один из ведущих производителей профессионального звукового оборудования .

    Линейные массивы , сабвуферы , широкополосные акустические системы , системы усиления звука

    - во всех этих разделах Clark предлагает исчерпывающее предложение звукового оборудования по приемлимым ценам.

    Coda Audio

    Новые поступления -  Сверхкомпактные линейные массивы CoRAY

    Примеры инсталляций , рекомендованные Coda Audio на основе C5

    Рекоммендации Coda Audio C5 - CoRAY - LA 4

          

    AIRLINE LA-Series PDF    AIRLINE LA8 PDF 

    AIRLINE LA8-SUB  PDF   LA5A PDF   LA5A-SUB PDF   LA4 PDF   LA4-SUB PDF   EASE  Focus 1 PDF  EASE Focus II PDF

    CODA AIRLINE LA12 CAD 2D     AIRLINE LA8 CAD 2D

    CODA AIRLINE LA12 CAD 3D     AIRLINE LA8 CAD 3D

           Coda Audio - ведущий создатель и производитель высококачественных профессиональных акустических систем.

    Основа для продукции компании - уникальные запатентованные технологии , обеспечивающие выдающиеся динамические характеристики.

    Собственный завод в Европе - гарантия качества и контроля над изготовленной продукцией.

    В нашем каталоге вы сможете найти линейные массивы , сабвуферы , широкополосные акустические системы , активные акустические системы , пассивные акустические системы  

    от компании  Coda Audio . Приглашаем вас также озакомиться с техническими примерами, рекоммендованными компанией-производителем .

    Компания  MultiMusic  - официальный дистрибьютор  Coda Audio в России .


     

    EIKI

    Eiki Industrial Co. Ltd - узкопрофильная японская компания, которая с момента своего образования специализируется на производстве видеопроекторов.

     

    Название компании произошло в результате слияния двух японских слов: «EI» («изображение») и «KI» («машина»). Сегодня в японском языке «EIKI» стало практически нарицательным и означает проектор.

     

    Основана в г. Осака (Япония) в 1953 году. Учредили компанию С. Яги, М. Мацуура, И. Минагава, K. Секино. Изначально было определено достаточно узкое направление - 16 мм кинопроекторы для учебных аудиторий. Довольно быстро продукция EIKI стала пользоваться популярностью, а саму компанию стали называть экспертом в своей области.

     

    Одним из секретов успеха компании является стремление постоянно совершенствоваться - на протяжении своей истории производитель не останавливался на достигнутых успехах, шел дальше - разрабатывал, изготавливал, совершенствовал видеопроекционное оборудование.

     

    Компания EIKI сегодня известна как новатор в области производства проекционной техники, и, пожалуй, самой значимой инновационной разработкой стал модульный 16-мм проектор.

     

    Изначально кинопроекторы представляли собой устройства достаточно дорогие и сложные как в плане производства, так и в плане эксплуатации. При этом большинство производителей подобного оборудования предпочитали дожидаться, пока технология «созреет». Компания EIKI пошла по иному пути. Инженеры компании, применяя образцы прототипов, разработали проектор, использующий только половину всех движущихся элементов наиболее популярных проекторов того времени, и объединили около 80% этих элементов в четыре модуля. В результате подобных унификаций на свет появился проектор EIKI, производство которого стало менее трудоемким и более рентабельным, стоимость существенно уменьшилась, а ремонт и обслуживания существенно упростились.

     

    Именно это преобразование и позволило сделать компанию EIKI крупнейшим производителем и продавцом 16 мм проекторов в мире, а сам факт стал краеугольным камнем в истории компании. Новое предприятие было построено вокруг концепции модульного дизайна, обеспечившей резкий скачек в сфере производительности.

    Для дистрибуции продукции в 1974 году EIKI открыла в США филиал EIKI International, Inc., и именно с этого момента компания была признана международной.

     

    1986 год ознаменовался приобретением бизнес единицы компании Bell & Howell, которая внесла большой вклад в развитие видео и аудио индустрии пятьюдесятью годами ранее.

     

    В 1988 году в дополнение к EIKI International, Inc. была создана компания EIKI Canada. И, наконец, в конце 80-х годов EIKI, объединившись с технологическими партнерами, разработала новейшие технологии LCD-проекторов, став к началу 90-х одним из двух крупнейших брендов в мире в области производства LCD-проекторов.

     

    В середине 90-х годов бренд EIKI стал лидером среди самых мощных аппаратов, причем компания, заботясь о своих потребителях, и предлагая усовершенствованные решения, не забывает также о производстве запчастей, объективов и ламп. Известно, что от качества оптики напрямую зависит качество проецируемого изображения — продукция EIKI оснащается высококачественной оптикой, а также лампами, срок жизни которых полностью соответствуют заявленному.

     

    Сегодня продукцию EIKI можно купить в любой стране мира. Компания не занимается производством калькуляторов, принтеров, холодильников, но в своей области - производстве видеопроекторов - компания стала несомненным лидером.

    Eurolite

     

    Одинаково на всех языках : EUROLITE.

    Mirror balls, spotlights, beam effects, fog machines, LED systems, scanners, color changers, flowers , floodlights.

    Более чем 2000 наименований. Один изведущих брендов Steinigke Showtechnic GmbH.

    EUROLITE LED' 2011

    скачать прайс-лист :  Eurolite контроллеры.xls

    скачать прайс-лист :  Eurolite прожекторы и светильники.xls

    скачать прайс-лист : Eurolite спец эффекты.xls                    

    EUROLITE LED Z-3X5 - Видео      EUROLITE Junior - генератор мыльных пузырей - Видео      EUROLITE - 20-см зеркальный шар - Видео     LED-технологии EUROLITE         

     

    Futurelight

    скачать прайс-лист

    FUTURELIGHT - один из ведущих брендов Steinigke Showtechnic GmbH 

    Если вам неоходим поставщик профессионального светового оборудования - вы на верном пути.

    FUTURELIGHT Mirror cylinder-effects , сканеры , световые контроллеры , LED Moving PARs , световые стены , DMX

    Колорчейнджеры и гобочейнджеры , Полноповоротные прожекторы (“вращающиеся головы”) , Прожекторы и светильники , Светотехника для дискотек

    Системы управления светом - далеко не полный перечень предлагаемого оборудования.

    GEM

    Hamer USA

    скачать прайс-лист

    Hamer Guitars - американская фирма, производящая гитары, была основана Полом Хамером (Paul Hamer) и Джо Данцингом (Jol Dantzig) в Чикаго. Первые инструменты созданы на основе Gibson Explorer и Flying V. Приобретена корпорацией Kaman Music в 1988, а позже Kaman Music стал частью Fender Musical Instruments Corp (2008). Hamer предлагает широкий выбор электрогитар и бас-гитар в основном инструментов Hi-End класса с винтажной эстетикой. Как и большинство производителей Hi-End гитар, Hamer имеет полупрофессиональную серию инструментов под маркой XT и серию недорогих гитар начального уровня “Slamer by Hamer”, производство которых было прекращено в 2009 году.

     

    История Hamer

     

    Первая гитара Hamer была сделана в музыкальном магазине Northern Prairie Music в городе Wilmette, штат Illinois. Магазин, которым владели Пол Хамер и Джо Данцинг обслуживал музыкантов, интересующихся высококачественными инструментами. Эта первая гитара и послужила основой для создания новой фирмы, названной Hamer Guitars.

     

    Hamer начал давать небольшие рекламные объявления с фотографиями своих инструментов в гитарных журналах в 1974 году. К 1977 году в компании работало 7 человек. Большинство гитар, выпущенных к этому времени, были разовые custom вариации на известные модели Gibson Standard и Gibson Flying V. В стремлении к расширению рынка сбыта гитар фирма выпускает свою первую модель Sunburst в 1977 году. На тот момент выпускается около 10 гитар в неделю.

     

    В 1980 году компания расширяется и переезжает в окрестности Чикаго в Arlington Heights. Персонал увеличивается до 12 человек. Фирма продолжает выпускать новые модели гитар, такие как Special, Cruisebass, Prototype, Blitz и Phantom.

     

    В 1988 году корпорация Kaman Music предлагает купить Hamer. Для Kaman покупка Hamer является хорошей возможностью войти на рынок Hi-End инструментов. Hamer принимает предложение. В течение 1990-х годов под влиянием многих коньюктурных факторов фирма начинает предлагать все больше и больше различных моделей, постепенно снижая цены (именно то, что Данцинг и Унтермайер изначально пытались избежать). Этот ошибочный маркетинговый ход позволяет таким конкурирующим компаниям, как например Paul Reed Smith Guitars занять освободившуюся нишу в сегменте Hi-End гитар. В 1992 из-за несовпадения взглядов на развитие фирмы ее покидает Джо Данцинг.

     

    Когда в середине 90-ых рынок американских гитар средней ценовой категории становится перенасыщенным, Hamer решает вернуться к своим корням и восстановить утерянный бренд. В 1997 году компания переводит десять своих лучших гитарных мастеров в небольшой магазин в New Hartford, штат Connecticut. Джо Данцинг возвращается и становится техническим директором. После этого компания начинает свой медленный подъем к былой славе выпуская только высококачественные инструменты, предназначенные для расширяющегося рынка коллекционных и upper-end гитар. Компания делает 3 гитары в день этими 10 мастерами. Цены варьируются от $3000 до $15500. Множество старых моделей стали коллекционными, поэтому возобновление выпуска старых моделей оказалось правильным решением.

     

    Примерно в 2000 году Hamer запускает новую недорогую линию гитар, названную Slamer by Hamer и предназначенную в основном для любителей тяжелой музыки.

     

    Hamer была первой компанией, которая:

     

    стала использовать открытые катушки в датчиках на электрогитарах.

    стала устанавливать на гитары черную фурнитуру.

    стала предлагать опциональный выбор графического оформления инструментов.

    стала предлагать опции инструмента по выбору заказчика.

    стала предлагать установку тремоло Floyd Rose на производимые гитары.

    стала предлагать установку локовых колков на производимые гитары.

    стала производить 12-струнную бас-гитару.

    стала предлагать гибрид электро и акустической гитары.

    Серийные номера

     

    С 1974 Hamer USA использует 2 независимых системы нумерации моделей гитар - одну для заказных уникальных инструментов, другую для фабричных.

     

    Заказные инструменты: для их нумерации используется 4-х значный номер напечатанный на задней стороне головки грифа. Нумерация начинается от #0000 и до #0680. Все ранние модели Hamer USA Standard и 12-стр бас-гитары так же нумеруются по этой системе. Фабричные модели: номер гитары наносился чернилами (а позже и выдавливался в дереве на задней стороне головки грифа) и состоял из последовательности 5 или 6 цифр. Первая цифра номера указывает на год создания инструмента. Следующие 4 или 5 цифр печатаются в порядке и изготовления инструмента. Для примера, инструмент с номером 7 0001 был изготовлен в 1977 и был первым в серии. Соответственно, инструмент с номером 0 1964 был изготовлен в 1980 и был 1,964 в серии. По десятилетиям номера выпуска инструментов выглядят так:

     

    Год выпуска Серийные номера гитар

    1970-е: 7 0001 - 9 1450

    1980-е: 0 1451 - 9 24192

    1990-е: 0 24193 - 9 50155

    2000-е: 0 50156 – настоящий день

    Типы струн, используемых на гитарах Hamer

     

    Гитары Hamer US:

     

    D'Addario XL110 .010"-.046"

    Гитары XT Series:

     

    .010

    .013

    .017

    .027

    .036

    .046

    12 струнные бас-гитары: - комплект струн Hamer:

     

    .045/.020p;

    .065/.025;

    .080/.035;

    .100/.045

    Город Чикаго считается по праву одним из тех мест, где сформировались многие музыкальные стили – и в первую очередь конечно блюз. Это не могло не дать толчок к появлению в этом регионе производства одних из лучших электрогитар на сегодняшний день. В 1974 году группа музыкантов решила объединиться для проектирования и производства действительно качественных инструментов, в которых был бы сохранены все лучшие традиции винтажного звука.

     

    Каждая гитара от Hamer создана руками Мастера в уникальной, неповторимой манере. Возможно это увеличивает затраты и время на ее производство, но цель фирмы не выкачать больше денег из музыкантов - конечных потребителей, а создать инструмент с душой.

     

    Начнем с грифа гитар Hamer – лады врезаны вручную с необычайной аккуратностью и точностью. Они настолько идеально отполированы, что у человека, в первый раз берущего инструмент в руки, не возникает никакого чувства дискомфорта – гриф отлично лежит в руке.

     

    Сам гриф создается по уникальной, специально разработанной на Hamer технологии. Все начинается с медленной просушки исходного материала – клена, махогона и розового дерева, что препятствует разрушению волокон древесины. Время затраченное на просушку с лихвой окупится отличным резонансом и долгим сустейном. После просушки отдельные части древесины окрашиваются и плотно соединяются друг с другом, причем куски ориентируют в противоположном направлении волокон. Это система называется на Hamer "stressed system" и дополнительно укрепляет гриф от внешних воздействий.

     

    Подобная технология позволяет создавать грифы, которые спокойно ждут своей очереди на установку иной раз по несколько месяцев – их абсолютно не ведет. В грифах Hamer используется анкерный стержень небольшого веса, регулируемый в обоих направлениях без потерь звука.

     

    Каждый гриф от Hamer проходит дополнительную ручную обработку в районе его соприкосновения с корпусом гитары – сама пятка грифа имеет на 40% больший размер, что положительно сказывается на сустейне и резонансе.

     

    Что бы сохранить малейшие нюансы звучания дерева, на Hamer тщательно подбирают звукосниматели для каждого инструмента. Причем учитывается их расположение на корпусе в зависимости от конкретного звучания, а не просто расставляются датчики для получения различных тональных вариаций.

     

    Все электронные компоненты от Hamer имеют очень долгий (фактически пожизненный) срок эксплуатации и очень высокого качества. Для регулировки тона и громкости используются специально отобранные слухом профессионального специалиста потенциометры.

     

    Все внутреннее пространство гитар Hamer для размещения датчиков и электроники покрыто специальной краской на никелевой основе и экранировано анодированным алюминием. Большинство потребителей никогда не заглядывают туда, но редакция журнала Guitar Player при оценке инструментов от Hamer назвала весь внутренний монтаж и покрытие произведением искусства.

     

    Что касается оформления инструментов от Hamer, то лаковое покрытие корпуса гитары преследует не только эстетическую цель, но серьезно влияет на ее звучание. Для покрытия корпуса используются специально созданные лаки, а сам процесс занимает больше недели – на корпус аккуратно наносят лак слой за слоем, а промежутки между каждым слоем тщательно шлифуют при помощи мелкодисперсного песка. Цвет для каждой модели специально смешивается и наносится при помощи напыления.

     

    Эта технология послойного нанесения лакового покрытия делает цвет sunburst от Hamer лучшим в гитарной индустрии. Так как многослойное покрытие на самом деле очень тонкое, то все резонансные свойства деки полностью сохраняются.

     

    Благодаря всему выше перечисленному гитары Hamer завоевывают всемирную популярность среди музыкантов и коллекционеров, а выход каждой новой модели вызывает неподдельный интерес у многих музыкальных изданий.

    Артисты, представляющие электрогитары Hammer

    Brad Whitford, Aerosmith

    Craig Ross (Lenny Kravitz)

    Mark Rivera (Billy Joel/Ringo Starr)

    Ryan Primack (Poison The Well)

    Tim Mitchell (Shakira)

    Mige (HIM)

    Troy MacCubbin (t.A.T.u)

    Kelly LeMieux (Goldfinger)

    Morgan Lander (Kittie)

    Billy Joel

    Gustaf Hielm (Meshuggah)

    Evil J (OTEP)

    David Ellefson (MEGADETH)

    Pierre Bouvier (Simple Plan)

    Chester Bennington (Linkin Park)

    Frank Aresti (Fates Warning & Dragonspoon)


    Серии ГИТАР HAMER :

    Hamer USA

    Artist

    Chaparal 12-String Bass

    Duo Tone Custom

    Improv®

    Monaco

    Newport

    Special Korina

    Standard Custom

    Studio

    Talladega

    Vector Korina

    Hamer XT Series

    Californian

    Chaparral 12-String Bass

    EchoTone

    Scarab

    Standard

    Sunburst

    Vector

    Velocity Bass

     

    Pioneer

    скачать прайс-лист Pioneer

    История основных достижений компании PIONEER

    1937

    Основатель компании Pioneer Нозоми Матсумото разрабатывает динамический громкоговоритель А-8.

     

    1938

    В Токио создается компания Fukuin Shokai Denki Seisakusho, предшественник корпорации Pioneer.

     

    1947

    Регистрируется компания Fukuin Denki.

     

    1953

    Начинается производство PE-8.

     

    1961

    Компания меняет название на Pioneer Electronic Corporation (теперь Pioneer Corporation). Акции компании официально регистрируются во втором подразделении Токийской фондовой биржи.

     

    1962

    Впервые в мире выпущена компонентная стерео система.

     

    1966

    Открытие компаний по продажам своей продукции в Европе и США.

     

    1967

    Акции компании зарегистрированы в первом подразделении Токийской фондовой биржи и на бирже ценных бумаг Осака.

     

    1969

    Акции зарегистрированы на фондовой бирже Амстердама (настоящее название Евронекст Амстердам). Финансовая отчетность компании начинает выполняться по американским стандартам GAAP.

     

    1975

    Выпуск первой в мире компонентной автомобильной стерео системы.

     

    1976

    Акции зарегистрированы на Нью-йоркской фондовой бирже.

     

    1979

    Выпуск LD проигрывателя промышленного назначения.

     

    1980

    Выпуск LD проигрывателя для домашнего использования (в США модель VP-1000).

    1981

    Выпуск в Японии первого бытового проигрывателя LD дисков и 70 наименований LD дисков.

     

     

     

     

    1937

    Первый громкоговоритель Pioneer

     

     

    1962

    Первая в мире компонентная стерео система

     

     

    1975

    Первая в мире компонентная автомобильная стерео система

     

     

    1980

    Первый LD проигрыватель Pioneer

     

     

    1985

    Первый проекционный монитор Pioneer

     

     

    1990

    Первая в мире навигационная автомобильная система GPS

     

     

    1996

    Первый в мире DVD/LD/CD-

    совместимый проигрыватель

     

     

    1997

    Первый в мире плазменный дисплей XGA

     

     

    1997

    Первое в мире изделие, оборудованное ОЭЛ экраном

     

     

    1999

    Цифровой спутниковый тюнер для Time Warner Cable

     

     

    1999

    Первое в мире устройство записи DVD дисков

     

    1982

    Выпуск бизнес системы Караоке на лазерных дисках. Выпуск проигрывателя компакт-дисков.

    1984

    Выпуск первого в мире уникального LD проигрывателя, поддерживающего воспроизведение и CD и LD дисков, и выпуск первого в мире автомобильного CD проигрывателя.

     

    1985

    Выпуск 40-дюймового проекционного монитора.

     

    1990

    Выпуск первой в мире автомобильной навигационной системы GPS.

     

    1992

    Выпуск первого в мире устройства смены CD-ROM дисков на 4 диска.

     

    1996

    Выпуск DVD/CD проигрывателя и первого в мире DVD/LD/CD совместимого проигрывателя для домашнего использования. Завод Токорозава получает сертификат ISO 14001.

     

    1998

    Анонсирование программы 2005 Vision с новым CI. Выпуск первой в мире автомобильной навигационной системы на DVD дисках с использованием двухслойного DVD диска емкостью 8,5 Гб.

     

    1999

    Выпуск первого в мире устройства записи DVD дисков, совместимого с форматом DVD-RW. Поставка цифровых кабельных спутников CATV STB американской компании Time Warner Cable.

     

    2000

    Во втором подразделении Токийской фондовой бирже зарегистрированы акции компании Tohoku Pioneer.

     

    2001

    План реорганизации программы 2005 Vision в программу Pioneer Group Vision.

     

    Изначально вся продукция Pioneer распространялась в Европе через сеть независимых дистрибьюторов, но, с основанием в 1970 году в Бельгии европейского отделения Pioneer Europe NV, компания положила начало своему непосредственному присутствию в Европе. Подстегиваемая расширением рынка аудио- и видеопродукции и его стратегической ориентацией на максимальную приближенность к обслуживаемым клиентам, в 1978 году компания открыла свои первые европейские филиалы в Германии, Великобритании и Дании. Эта тенденция получила дальнейшее развитие в следующем десятилетии с открытием филиалов в Италии (1980), отдельно в Нидерландах и Бельгии (1981), Испании (1986), Норвегии (1990) а затем во Франции (1993). В 1994 году было открыто представительство в Москве, что положило начало освоению потребительского рынка в России. В 1997 году бельгийский и голландский филиалы были объединены в единое подразделение компании Pioneer в государствах Бенилюкса. В Швеции дочерние компании Pioneer появились в начале 1999 года.

    Последние новости компании Pioneer :

    10/09/2012

    AV-ресивер Pioneer VSX-922 и сетевой плеер Pioneer N-50 признаны лучшими в своем классе, по версии EISA

    Pioneer с гордостью объявляет о получении наград в рамках престижной премии от Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике (EISA).

    10/09/2012

    Pioneer DV-2022K: новый DVD-плеер с дисками на 2000 песен караоке и микрофоном в комплекте

    Pioneer представляет новый DVD-плеер – DV-2022K, сочетающий в себе расширенные возможности караоке, поддержку воспроизведения популярных аудио- и видеоформатов с USB-накопителей, высокое разрешение 1080p и щедрую комплектацию: набор дисков с 2000 песен караоке, каталог песен и микрофон.

    20/08/2012

    Автомобильные системы Pioneer с навигационной системой NAVITEL®

    Компания Pioneer объявляет о том, что обладателям систем SPH-DA100, SPH-DA01, AVIC-F940BT, AVH-P8400BT впервые стали доступны навигационные сервисы «Навител».

    17/06/2012

    Blu-ray плеер Pioneer BDP-140. Премия журнала «Hi-Fi.ru», Май 2012 года

    Blu-ray плеер Pioneer BDP-140 был удостоен премии Best Buy (лучшая покупка) по итогам сравнительного теста в журнале Hi-Fi.ru

    17/06/2012

    Сетевой плеер Pioneer N-50. Победитель супертеста сетевых аудиопроигрывателей журнала «WHAT HI-FI», май 2012 года

    Редакцией были высоко оценены как качество изготовления и дизайн сетевого плеера, так и его звуковые характеристики.

    17/06/2012

    AV-ресивер Pioneer VSX-821. Премия Grand Prix журнала “Salon Audio Video», май 2012 года

    AV-ресивер Pioneer VSX-821 был отмечен премией Grand Pix редакции Salon Audio Video по результатам сравнительного теста в майском номере журнала.

    06/06/2012

    Будь в движении! Ибица ждет тебя!

    С 21 мая по 31 июля 2012 года на странице проекта promodj.com/extra/pioneer посмотри видео о самых мобильных продуктах компании Pioneer: контроллерах DDJ-T1, DDJ-S1, DDJ-ERGO, микшере DJM-250 и проверь свои знания, ответив на несколько вопросов.

    29/05/2012

    Автомобильный ресивер Pioneer DEH-3400UB . Премия журнала «АвтоЗвук», Апрель 2012 года

    CD-ресивер Pioneer DEH-3400UB был отмечен премией редакции «Автозвук Лидер» по итогам коллективного теста в апрельском номере журнала «Автозвук»

    28/05/2012

    Дельфийские игры России - 2012

    В 2012 году в Москве под патронатом Международного Дельфийского комитета и под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО прошли Одиннадцатые молодежные Дельфийские игры России.

    27/04/2012

    Pioneer AVIC-F930BT признан лучшим встраиваемым автомобильным мультимедийным устройством по итогам Премии «Продукт Года-2012»

    По итогам премии «Продукт Года-2012» в категории «Мобильные и цифровые устройства» Pioneer AVIC-F930BT назван лучшим встраиваемым автомобильным мультимедийным устройством.

     

     

    Proel

     Proel - лидер в области разработки, производства и распространения профессионального звукового и светового оборудования для шоу-индустрии.

     Компания основана в 1991 году в Италии. Первым успехом стали музыкальные аксессуары - кабели и разъемы, являющиеся сопутствующими продуктами, необходимыми для профессионального аудио-визуального оборудования. Революционные музыкальные стойки компании помогли ей завоевать рынок и способствовали упрочнению ее позиций.

     Сегодня продукция Proel охватывает практически весь спектр оборудования для шоу-бизнеса и включает световое оборудование, приборы обработки звука, линейные массивы, акустические системы, усилители, микрофоны, радиосистемы, трансляционное оборудование, микшеры, сценические металлоконструкции, гитарное звукоусиление, кабельную продукцию Hi-End качества (подразделение Die Hard), ударные инструменты (подразделение Tamburo), гитары (подразделение SX) и другие музыкальные инструменты.

     

    ROBE

    скачать прайс-лист

    О компании

     

    Компания Robe находится в Чехии и производит высококачественные инновационные приборы динамического света, а также световые приборы с полным движением, совмещающие в себе цифровые технологии для профессиональных инсталляций в разных индустриях – культуры, развлечений, архитектурного освещения.

     

     

    Основным в философии компании является принцип как можно более сплоченной работы как с нашими деловыми партнерами, так и непосредственно с пользователями нашего оборудования, наша цель – увидеть их потребности, услышать соображения, пожелания и понять, что им действительно нужно. Это значит, что построение нашего бизнеса зависит от очень многих людей и мы стараемся встретиться лицом к лицу с каждым для максимально эффективного результата. Создавая “Семью Robe”, мы руководствуемся принципом “все пожелания и предложения только приветствуются!”

     

     

    Бренд Robe очень известен и все более уверенно завоевывает самые разные отрасли - наши приборы можно встретить на всевозможных сценах, в концертных залах, телевизионных студиях, в архитектурной подсветке и многих других инсталляциях по всему миру.

     

     

    На фабрике площадью 20 000 квадратных метров в Valašské Meziříčí работает более 330 специалистов, и наше оборудование экспортируется в более чем 90 стран мира через сеть дистрибьюторов.

     

     

    Управленческий штат компании постоянно расширяется в связи с увеличением объема производства и, как следствие, появлением новых областей контроля.

     

     

    Планы Robe на будущее полны амбициозных идей. Компания как и прежде сосредоточена на разработке и производстве высококачественного оборудования с использованием самых последних технологий, чтобы удовлетворять любые запросы – творческие и технические, своих многочисленных пользователей.

     

     

    Josef Valchar (General Manager)

     

    Ladislav Petrek (Managing Director)

    Владельцы компании

     

    Основатели и владельцы Robe Lighting Йозеф Валхаш (Josef Valchar) и Ладислав Петрек (Ladislav Petrek) по прежнему активно вовлечены в повседневную работу компании.

     

     

    Йозеф Валхаш (Josef Valchar) в большей степени является общественным лицом компании, в связи с чем очень много времени проводит в пути – принимая участие во многочисленных выставках, встречаясь с дистрибьюторами и посещая различные шоу и культурные мероприятия, чтобы увидеть продукцию компании непосредственно в работе. Всем этим опытом Йозеф по возвращении делится с различными департаментами, что обеспечивает дальнейшее непрерывное развитие компании.

     

     

    Ладислав Петрек (Ladislav Petrek) контролирует все финансовые вопросы и эффективность корпоративной инфраструктуры компании. Он также координирует непрерывное расширение рабочих площадей фабрики, включая контроль за любым новым строительным проектом и ремонт уже эксплуатируемых зданий фабрики.

     

     

    Валхаш (Valchar): “Сейчас очень интересный и вместе с тем напряженный период для нашего бизнеса, ведь именно сейчас актуальна тенденция совмещения света и видео в одном принципиально новом полноценном приборе. Важность использования энергосберегающих и других технологий, дружелюбных к окружающей среде, также становится во главу угла в разработках световых приборов в наше время. Эти и многие другие актуальные факторы безусловно учитываются в планах на будущее департамента новых разработок Robe, позволяя идти инновационным путем, что всегда способствовало лидерству нашей компании на рынке.”

     

     

    Петрек (Petrek): “Компания Robe отличается фантастической слаженностью работы всех департаментов. Нам очень повезло иметь команду молодых, квалифицированных и мотивированных специалистов, благодаря которым компания поддерживает высокие стандарты, за что и получила признание. Стоило немалых сил и времени создать благоприятную атмосферу внутри компании, где люди чувствуют, что их ценят, и поэтому каждый день готовы превосходить свои возможности и таланты.”

     

    Из последних новостей ROBE :

    28 Август 2012

    Robe на PLASA 2012: Представляем 7 Новинок и Работаем с Лучшими Уже 10 Лет!

    Компания Robe празднует свой десятый день рождения, а также десять лет 'Работы с Лучшими' на PLASA 2012, посвящая этот лозунг удивительной международной команде дистрибьюторов, большинство из которых работали с Robe.

     

    26 Апрель 2012

    Robe на выставке Prolight&Sound, NAMM, Russia

     

    С 16 по 19 мая 2012года в Экспоцентре на Красной Пресне пройдёт первая выставка Prolight+Sound Russia. Компанию Robe на выставке будут представлять 4 Дистрибьютора: LTM Music, Светогор, Свет. Звук. Консалтинг., Софит Лайт.

     

     

    19 Март 2012

    Robe представляет Пять Новых Приборов на выставке Prolight+Sound 2012

    Категория: Product News

     

    Все приборы являются дополнением серии Robin и основной упор сделан на компактность, яркость и лёгкость, а также применение энергетически эффективных технологий в рамках нашей инициативы Думай о будущем

     

    07 Февраль 2012

    Прожектор Robin DLX Spot компании Robe завоевал награду на выставке SIEL

     

     

    Новая светодиодная вращающаяся «голова» Robin DLX Spot производства компании Robe завоевала престижную награду в номинации «Техническая инновация» на торговой выставке SIEL в Париже в 2012 году.

     

     

    17 Январь 2012

    Robe для технического обеспечения шоу Дэвида Гетта

     

    Гуру танцевальной музыки Дэвид Гетта, продюсер таких заводных рейв-композиций, как «Sexy Bitch», «Who’s That Chick» и многих других, буквально взорвал восемь тысяч восторженных фанатов во время выступления в выставочном центре.

     

     

    27 Декабрь 2011

    Robe ПРИНИМАЕТ ВЫЗОВ НА ТУРНИРЕ M1 GLOBAL MMA

    Категория: Stage, Events

     

    Световые приборы Robe оказались в центре внимания на грандиозном турнире M1Global по смешанным единоборствам, который состоялся в Москве между легендарными тяжеловесами Фёдором 'Последним Императором' Емельяненко

     

     

    03 Ноябрь 2011

    Светологика приводит Robin MMX в Россию!

     

    Стремительно развивающаяся московская прокатная компания Светологика (Light Logic), приобрела свою первую партию новых приборов Robe MMX...

     

    17 Август 2011

    Robe на выставках Plasa – Стенд 1-F47 и Музыка Москва – Павильон 3

     

    Очень насыщенный год для компании Robe продолжается представлением двух новых и уникальных светодиодных приборов на выставке Плаза 2011 – ROBIN 1200 LEDWash и ROBIN DLX Spot, а также мега яркого ROBIN...

     

    26 Апрель 2011

    Международная конференция дистрибьюторов Robe – 2011

    Категория: Announcements

     

    Компания Robe lighting провела четвертую международную конференцию дистрибьюторов во Франкфурте, Германия, в отеле Kempinski.

    Roland

    Предлагаем Вам полный спектр продукции ROLAND в нашем интернет магазине MRLIZZY.

     

    О компании Roland

     Roland - мировой лидер в разработке, производстве и распространении музыкальных инструментов, таких как фортепиано, клавишные, синтезаторы, гитарное оборудование, электронная перкуссия, системы звукозаписи, усилители и приборы обработки звука.

    Компания Roland специализирующаяся на производстве музыкальных инструментов электронного исполнения и является еще одним доказательством любви японцев к прекрасному. Основатель фирмы - Икутаро Какэхаши на момент создания корпорации прекрасно представлял себе то, что необходимо профессиональным музыкантам, так как у него был огромный опыт работы с точной электроникой. Годом основания компании считается 1972 г., а выбор названия был основан на маркетинговом изучении европейского рынка, как самое благозвучное и легко запоминающееся.

     

    С самого начала существования компании ей заинтересовались иностранные потребители, и от покупателей не было отбоя. Roland отличалась от иных музыкальных производителей тем, что самостоятельно определяла собственный путь развития и могла воздействовать на эту сферу в целом. Первый синтезатор, который был разработан в Японии – «SH1000», известен и любим многими до сегодняшнего дня. Это изобретение можно назвать началом установления новых стандартов качества в сфере электронной музыки и музыкальных инструментов.

     

    Производитель всегда уделял особое внимание тому, насколько полно музыкант может контролировать звук, в таком случае воспроизведение даже очень сложных мелодий выглядит более естественно, а технические моменты отходят на второй план. Известные творческие люди, имеющие в своем арсенале инструменты Roland, отмечают, что могут получить практически любые звуки, их оттенки и всевозможные эффекты. Особенно ценится то, что владелец получает практически безграничные возможности для управления звуком, его настройками. Классическое исполнение дизайна музыкальных инструментов Роланд не мешает им иметь максимально удобный интерфейс, тщательно проработанные детали.

     

    Начиная с 1979 г. люди непосредственно связанные с воспроизведением музыки активно применяют в своей концертной деятельности аппаратуру представленного изготовителя. Причем она одинаково отзывчива к «рон-н-роллу», электронике или экспериментальному стилю, позволяет создавать потрясающие эффекты, выделять нужные нюансы и т.д. В ассортиментный ряд Роланд входят современные синтезаторы, сэмплеры, MIDI-контроллеры, цифровые аккордеоны, фортепиано и разнообразные устройства, аналогов которым еще не известно.

     

    Успех компании во многом определяется правильностью выбранной стратегии – ведь ее изделиями может воспользоваться и профессионал, и начинающий музыкант. Производственные цеха концерна располагаются по всему миру и позволяют участвовать в творчестве тысячам людей. Основными брендами, которые принадлежат производителю, являются: Edirol и BOSS. Охарактеризовать фирму Роланд можно как одну из самых практичных и эргономичных в своей сфере.

     

    Дополнительной сферой деятельности марки является производство фотопечатного оборудования, гравировок и 3-D прототипов. Ее логотип можно встретить на лучших струйных и ударных принтерах, фрезерных машинах, плоттерах для виниловой резки и т.д.

    Корпоративная информация

     

    Roland Group работает в двух различных направлениях: электронные музыкальные инструменты и основанное на компьютерных технологиях широкоформатные принтерное, плоттерное и фрезерно-гравировальное оборудование.

     

    Наш девиз "Вдохновлять радость творчества", мы постоянно расширяем расширяем поле нашей деятельности, стараясь охватить новые аспекты творчества. Наша цель - помогать людям переносить их идеи в реальность через звук и видео.

     

    В результате растущей глобализации, технического прогресса и серьезных экологических проблем, люди 21-го века предпочитают качество количеству. Вместе с этим меняется и бизнесс-среда. Мы отвечаем на все это инновационными технологиями, которые зачастую дают начало целым направлениям в технике.

     

    Так же, мы хорошо осознаем нашу социальную ответственность, так как компания вовлечена в культуру творчества и всегда прикладывает все усилия для того что бы оставаться компанией распространяющей "профессиональный энтузиазм" во всех сферах своего присутствия.

    Roland Corporation (яп. ローランド株式会社 Ро:рандо кабусики-гайся, «акционерное товарищество Роланд») — японская компания, производящая электронные музыкальные инструменты, а также музыкальное программное обеспечение.

    Компанию основал Икутаро Какэхаси 18 апреля 1972 года в Осаке с капиталом 33 млн иен. В 2005 году офис фирмы перенесён в Хамамацу.

    Фабрики «Роланд» расположены в Японии, США, Италии и на Тайване. Помимо бренда Roland, продукция реализуется под торговыми марками BOSS и Edirol. Фирма имеет листинг на Токийской фондовой бирже.

    Schulz kabel

    Деятельность Schulz Kabel основывается на десятках лет опыта и инновационных решений.

     

    Немецкий производитель кабеля для акустики разной мощности, музыкальных инструментов, микрофонного оборудования, цифрового кабеля, мультикоров.

     

    Выполненная из качественных материалов, с использованием высокопрочной оплетки и экрана, продукция Schulz-kabel обеспечивает максимальную четкость передачи сигнала с минимальными потерями и минимальными искажениями.

     

    Достаточно широкая линейка Schulz-kabel и доступная цена позволяют подобрать необходимый по своим свойствам кабель, не ограничивая себя в выборе, и - впоследствии - в качестве звучания Вашей акустики и музыкальных инструментов, или надежности передачи цифрового или голосового сигнала.

    For the quality's sake . . .

     

    SCHULZ KABEL is an important adress for cables and accessories in the music line of business.Since 1985 we have a lot of satisfied customers. In Germany we are one of the prefered producers and whole salers in this special field.

     

    Innovation – the way into the future

    With a systematical working of development and a high flexibility is our team working at innovative solutions. By that way we check new materials, to secure the high quality.

    The continual reflection of the market developments, the permanent dialogue with users and dealers gives us the possibility, to insert the special requirements. Our sales representatives are continual on the way to get the absolut near to the market. So they can hear about the new trends and requirements of the customers.

     

    A many-sided program of production and delivery

    The very big program of production has solutions about the level and the special production for cables and accessories. The daily high score is available, if the team works perfectly, skillful and flexible. With more than 50 colleagues, which are working with specialized knowledge and the insert of modern materials, tools and machines, it is possible to produce perfectly technicals products. Quality, which is guaranteed and takes a long time to work, gives the security for an event without problems. - Your satisfaction is our aim.

     

    Our competence base of know-how and experience

    If experience of many years meet together with innovatives solutions in the field of the orchestral elecronic, there is built a solid base.

    Use the unequivocallies vantages of our company, which are mirroring in the multiface of the products, a high level of quality, the kindness to the enviroment and in the attractive proportionality of price and productivity.

     

    Specially for the musicians sector we are known as a producer of a big assortment of different cables and accesories.

     

    Here you'll find a cross-section about our offer:

    - cable drums

    - different cables as meter ware (sorted in colours)

    - banana plugs

    - BNC-adapters

    - speaker cables

    - computer cables

    - diode plugs

    - effect tools cables

    - insert cables

    - arrow tip plugs

    - cable bounders

    - plugs and jacks

    - lighting controller cables

    - midi cables

    - microphone cables

    - mini plugs

    - multipair cables

    - multipin plugs

    - power cables

    - sockets and power plugs

    - patchcords

    - RCA-plugs and jacks

    - fuses

    - Speakon cables

    - spiral cables

    - stage boxes

    - extension cables

    - XLR-plugs and jacks

     

    Steinigke

    Компания Steinigke основана в 1979 году Берндом и Клаусом Steinigke, Steinigke Showtechnic является синонимом качества, инноваций и превосходного соотношения цена / производительность в области шоу техники за более чем 30 лет.

     

    Сегодня – Steinigke — поставщик профессиональной световой и звуковой техники, с производством. размещенным во многих сранах и более чем 7000 видов продукции, которую можно увидеть на различных концертах и мероприятиях. На протяжении многих лет, Steinigke Showtechnic последовательно расширяет свое предложение и сервис, обеспечивая разнообразие качества собственными брендами.

     

    Steinigke сегодня -

     

    — 180 сотрудников по всему миру

     

    — Свыше 24.000 паллетомест

     

    — Отправка нескольких сотен пакетов в день

     

    — Контроль качества каждого нового продукта

     

    — Хорошее соотношение цена / производительность

     

    — Всеобъемлющий ассортимент продукции

     

     

     

    Штаб-квартира

     

    Steinigke Showtechnic GmbH

     

    Andreas-Bauer-Str. 5

     

    DE-97297 Waldbüttelbrunn

     

    Генеральный директор

     

    Бернд Steinigke

     

    Продажи

     

    по всему миру в более чем 100 странах

     

    Линии продуктов-брендов Steinigke :

     

    FUTURELIGHT

     

    EUROLITE

     

    OMNITRONIC 

     

    EUROPALMS

     

    ALUTRUSS

     

    PSSO

     

    OMNILUX

     

    DIMAVERY

     

     

    Vintage

    Вы можете приобрести гитары Vintage в нашем интернет магазине Mrlizzy.ru.

    Представлены модели :

    VINTAGE AMG1

    VINTAGE AV4+1BB

    VINTAGE AV4SSB

    VINTAGE EA-VTG100VSB

    VINTAGE EJM96BK

    VINTAGE EST96BA

    VINTAGE FALCON FG100N

    VINTAGE V1005

    VINTAGE V100AFD

    VINTAGE V100AW

    VINTAGE V100BLK

    VINTAGE V100CS

    VINTAGE V100GT

    VINTAGE V100HB

    VINTAGE V100IT

    VINTAGE V100MRPGM

    VINTAGE V100TSB

    VINTAGE V100WR

    VINTAGE V1200N

    VINTAGE V1300N

    VINTAGE V1400N

    VINTAGE V1500N

    VINTAGE V1700N

    VINTAGE V200NC

    VINTAGE V2BK

    VINTAGE V2BLD

    VINTAGE V300

    VINTAGE V300BK

    VINTAGE V300VSB

    VINTAGE V400-12

    VINTAGE V400MH

    VINTAGE V400MP

    VINTAGE V400N

    VINTAGE V400SB

    VINTAGE V52BS

    VINTAGE V6BB

    VINTAGE V6HMRSB

    VINTAGE V6JMH

    VINTAGE V6MFR

    VINTAGE V6MSSB

    VINTAGE V6SSB

    VINTAGE V700N

    VINTAGE V800N

    VINTAGE V900N

    VINTAGE V940B

    VINTAGE V950B

    VINTAGE V99B

    VINTAGE V99CS

    VINTAGE VCB430TBK

    VINTAGE VE1300N

    VINTAGE VE300BK

    VINTAGE VE300N

    VINTAGE VE300SB

    VINTAGE VE900MH

    VINTAGE VEC 1500N

    VINTAGE VEC1100N

    VINTAGE VEC1400-12

    VINTAGE VEC1400N

    VINTAGE VEC350BMS

    VINTAGE VEC350FSB

    VINTAGE VEC500-12

    VINTAGE VEC500MP

    VINTAGE VEC500N

    VINTAGE VEC800N

    VINTAGE VEC800VSB

    VINTAGE VECJ100BK

    VINTAGE VGA900N

    VINTAGE VJ100CSB

    VINTAGE VJ100N

    VINTAGE VP6

    VINTAGE VR100LM

    VINTAGE VR2001BMS

    VINTAGE VR3001BKZ

    VINTAGE VR4001CMO

    VINTAGE VRA400BK

    VINTAGE VRA400VSB

    VINTAGE VRC800BK

    VINTAGE VRS100AW

    VINTAGE VRS100C

    VINTAGE VRS100TGN

    VINTAGE VRS110C

    VINTAGE VS6

    VINTAGE VS6 VW

    VINTAGE VS6B

    VINTAGE VS6CG

    VINTAGE VTG100N

    VINTAGE VV60BK

    VINTAGE VXP6BK

    «Обладающий мастерством рок-звезды, но не имеющий кошелька рок-звезды – да узнает о новом VINTAGE»

    Что это? Обязательно послушайте этих маленьких монстров. Они – последняя серия дружелюбных в финансовом смысле шестиструнок от производителя VINTAGE, и они идеально подходят как для разрывающих барабанные перепонки соло, так и для мясных ритмичных риффов.

     

    Почему мне стоит ими интересоваться?

    Потому что Вы ищете универсальную гитару, которая прекрасно выглядит, прекрасно звучит и при этом не выворачивает Вам карманы наизнанку. А ещё, потому что эти гитары действительно превосходно выглядят и превосходно звучат и, что очень существенно, действительно не оставят Вас с пустым карманом – так что, если Вы не сорвали Джек-пот в миллион, это именно те гитары, на которые стоит обратить внимание.

     

    Будет лишним доказывать тот факт, что гитара VRS100 имеет великолепный внешний вид. Как арктически белая, так и черная выглядят абсолютно потрясающе в сочетании с позолоченным хардвэром. Также невооруженным взглядом видно, что эта модель в обеих ее расцветках более чем сопоставима в визуальном плане с высококачественными "американцами", которые значительно менее дружелюбны к любому украинскому гитарному эстету в плане финансовом. И, хотя VRS100 не точная их копия, однако она очень близка, что не может не радовать.

    Однако хватит о внешнем виде. Посмотрим, что эта модель дает нам как гитаристам. Первые признаки хорошие, так как мы имеем дело с хардвэром Wilkinson. Трэвор Вилкинсон приложил немало мастерства и потратил достаточно времени, чтобы хардвэр VRS100 выглядел в известной степени традиционно, обладая при этом большей производительностью.

    Например, колковый механизм на этой гитаре имеет дополнительное сквозное отверстие, позволяющее дважды пропустить струну сквозь ось колка. Это простая идея, но наряду с подобными нововведениями в секции тремоло машины, она очень положительно сказывается на строе гитары. То есть гитара держит строй даже при активном использовании тремоло машины. Говоря о пере, нельзя не подчеркнуть, что, имея довольно оригинальный дизайн, оно не только эффектно и органично смотрится, но и обеспечивает прямую дорожку через верхний порожек для струн, что является дополнительным плюсом в вопросе стабильности строя.

    Так как обе гитары имеют сплошную окраску, то нельзя увидеть использованное дерево, но это кленовый гриф с накладкой из палисандра, дека из тополя с кленовым топом – довольно изысканное сочетание для гитары этой ценовой категории. Вместе с тем гитара создает ощущение сплошной скалы. Не дадут заскучать и элегантные, затейливо переливающиеся на свету позиционные точки на грифе, выполненные из ракушек моллюска. Если Вы заметили, что в самой верхней позиции две точки и сделали вывод, что гитара имеет 24 лада – Вы не ошиблись.

    Две полных октавы в сочетании с удобным доступом к верхним ладам позволяют опытному гитаристу с легкостью играть соло любой сложности. Ощущение целостности грифа и деки не оставляет сомнений в том, что анкер проходит непосредственно под нековым звукоснимателем. Казалось бы, что в этом случае изменить высоту тона можно было бы и без тремоло машины, просто слегка покачав грифом. Однако если взять, к примеру, Ля мажор и после удара по струнам приподнять деку, переместив весь вес на левую руку, то звук практически не меняется. А это впечатляет.

    Ещё одним «стабилизатором» тона является сам гриф, толщина которого не позволит нотам поплыть, как бы вы его не качали. Своим блюзовым объемом он заслуживает всяческого одобрения в противовес неэффективным «скоростным» грифам, не поддерживающим руку и не дающим дополнительных возможностей в вопросе тона. Гриф VRS100 напоминает почтенные дизайны конца 50-х, и не сомневайтесь – играть на нем можно с такой же скоростью, как и на толстом грифе. К тому же, он поддерживает руку.

    Кроме того, Трэвор Вилкинсон придумал весьма умное решение для тремоло машины: отверстия для струн на стоп-баре расположены с загибом, что положительно сказывается при использовании ручки машинки, т.к. изменение в натяжении струн распределяется более равномерно. И гитара при этом не расстраивается, что вне сомнений является приоритетом номер один.

    Невозможно обойти вниманием и превосходная длительность звучания нот на этих гитарах. Даже при низком уровне громкости и среднем количестве гейна эти красавицы поют, поют… и поют.

    По словам Саймона Крофта, одного из ведущих экспертов авторитетного британского гитарного издания PlayMusic "представляется невозможным разочарование кого-либо при покупке VINTAGE VRS100, так как она поистине универсальна и неимоверно выгодна в вопросе соотношения цены и качества".

    Нам остается лишь согласиться т.к. по совокупности своих визуальных и технических характеристик VINTAGE VRS100 действительно выходит далеко за пределы запрашиваемой цены.

    It’s true to say that the best guitars are built from the

    inside out, and Vintage enjoys a well-earned reputation

    for building great guitars.

     

    And now, the superb line-up of exciting Vintage electric

    guitars just got even better.

     

    Working with acknowledged guitar industry guru

    Trevor Wilkinson, Vintage has now introduced a

    fantastic new line-up of Wilkinson-equipped Vintage

    electrics and semi-acoustics. Using Trev's excellent

    range of pickups, tuners and hardware has taken

    Vintage electrics to the next level.

     

    Vintage guitars – great looking, great sounding, great

    to play – and all at unbelievably competitive prices.

     

    Vintage guitars – the best just got even better.

    Пресса о VINTAGE :

    Vintage VS6GO – Playmusic Pickup Magazine

    Music journalists love

    creating new genres and the

    acronym NWOBHM has a

    particularly strong resonance with

    British rock fans of a certain age.

    The New Wave of British Heavy

    Metal was a term coined by

    Sounds magazine during the early

    1980s as an attempt to capture the

    essence of an exciting new

    resurgence in British hard rock and

    metal spearheaded by the likes of

    Motörhead, Iron Maiden, Judas

    Priest and, of course, Saxon.

    Few bands captured the gritty

    denim n’ leather spirit of

    NWOBHM like Saxon, the

    Yorkshire based quintet’s rousing

    biker anthems celebrated the tribal

    mentality of hard core metal fans

    and Wheels of Steel is still the

    band’s signature track, it’s

    powerhouse riff composed by

    guitarist Graham Oliver on a white

    mid 70s Gibson SG.

    Oliver recently collaborated

    with the Vintage guitar brand

    on developing a new replica

    of his beloved workhorse and

    the finished article now takes

    pride of place among the

    Vintage Reissued series.

    Body & Neck

    The V6GO features the familiar

    double cutaway solid mahogany

    body with smoothly beveled

    edges and a very convincing

    looking aged cream finish. If you

    haven’t played this style of double

    cutaway guitar before it’s thin

    ultra-light body feels enormously

    comfortable, the player can really

    tuck it in tight against their torso

    at an angle that places the neck

    in the ideal playing position.

    The original Gibson SG

    underwent several changes

    during its first decade and by

    the mid 1970s (the approximate

    period when Graham’s original

    SG was built) the SG featured

    an extended neck heel that

    was deemed necessary to help

    bolster up this particularly

    vulnerable area, a feature that

    the V6GO duly duplicates.

    The extra strength

    notwithstanding, the added bulk

    means that access to the upper

    reaches of the V6GO’s neck does

    feel slightly impeded compared

    to the virtually non-existent neck

    heel more commonly encountered

    on the SG. Still, after playing it

    for a while you can appreciate

    that this chunky heel’s elongated

    surface also makes a comfortable

    thumb rest during excursions to

    the upper reaches of the 22-

    fret rosewood fingerboard.

    Thus guitar feels like it is strung

    fairly heavy but playability

    generally isn’t an issue, the

    mahogany neck feels fractionally

    slimmer than Gibson’s modern ’59

    pattern neck profile and so it offers

    a solid and comfortably rounded

    shape that fits the player’s hand

    like a glove. The finishing is also

    very good, the fret-ends are

    uniformly smooth and the top nut

    slots are cut properly to facilitate

    smooth return to tuning when the

    cool-looking retro-style Vibrola

    tailpiece is bought into play.

    Hardware

    The V6GO is a very attractive

    looking guitar that drips with

    period correct detail. A distinctive

    asymmetrical ‘batwing’ black

    pickguard contrasts with the

    guitar’s aged cream finish whilst

    the large chrome plated Vibrolastyle tailpiece makes for an

    impressively elegant looking

    centerpiece. Compared to a

    Strat-style vibrato bridge the

    Vibrola tailpiece is a primitive

    design that simply anchors the

    strings on a leaf spring made from

    a piece of bent steel whose vibrato

    action is manipulated by the

    bolt-on whammy bar. This Vibrola

    has a firm but nicely balanced

    setup, it feels taut and springy with

    no sensation of Bigsby-esque

    vagueness or sloppiness in the

    action and so long as the strings

    are stretched in the Vibrola returns

    to accurate pitch even after a fairly

    hefty shake. OK, we’re obviously

    not talking Floyd Rose but you’d

    still be amazed at how much range

    the Vibrola has, so long as you

    take care not to go too overboard

    with the dive-bombing.

    Wilkinson hardware is

    synonymous with the Vintage

    brand and Trevor Wilkinson has

    clearly relished the opportunity to

    bring his expertise to bear in

    helping to help Graham Oliver

    develop his signature Vintage axe.

    The specially developed pickups

    aren’t found in the standard

    Wilkinson catalogue and comprise

    a pair of passive humbuckers – a

    chrome covered WHHBC in the

    neck and a high output WBHB

    model with bladed magnets taking

    care of business at the bridge.

    Sounds

    Sharp-eyed readers may have also

    sussed that the neck pickup is

    apparently mounted back to front.

    According to Graham Oliver, he

    similarly modified his own SG after

    reading that Peter Green’s Gibson

    Les Paul featured a similar setup.

    The crucial difference is whereas

    Peter Green’s pickups were

    incorrectly wired out of phase the

    V6GO’s conventional wiring means

    that both pickups are wired in

    phase, guaranteeing that the

    V6GO’s powerful tones will always

    burst forth unimpeded!

    The bladed bridge humbucker is

    a faithful interpretation of the Bill

    Lawrence unit retrofitted to

    Graham’s original SG. Whereas the

    neck pickup has a softer, sweeter

    sound more in keeping with a

    vintage PAF, its counterpart at the

    bridge is far more aggressive. Think

    later period Black Sabbath rather

    than AC/DC and you are in the

    right ballpark, tone-wise: the

    bladed humbucker sounds fairly

    geared towards delivering plenty of

    midrange poke, which is ideal for

    soloing whilst the low end is

    surprisingly tight. The powerful

    treble response brightens

    everything up and helps guard

    against everything starting to

    sound too cloudy; this pickup has a

    fairly dark tone but it can still packs

    an impressive punch.

    Pinched harmonics are a piece of

    cake and endless sustain is no

    problem once you’ve got your

    amplifier dialed-in with the

    necessary amount of hi-gain

    overdrive. This pickup was born in

    an era when master volume amps

    were just coming in and rock

    guitarists were still looking for

    ways to squeeze extra oomph from

    their amps. High output

    humbucking pickups were very

    fashionable during the mid 70s and

    the V6GO evokes that classic rock

    vibe very convincingly; listen to

    any of Saxon’s classic LP’s like

    Wheels of Steel or Strong Arm of

    the Law and you’ll immediately

    hear that raw stridently singing

    tone being used to full effect.

    SHOULD I BUY ONE?

    Like many signature guitars the V6GO is very much

    a product of the player who inspired it. Graham

    Oliver’s fondness for late 70s Gibson guitars was

    somewhat unconventional even by the standard of

    the time but he found that they worked for him.

    Graham obviously loves his old SG to bits and has

    demanded – not unreasonably – that his Vintage

    replica is accurate in every important detail save

    for the name on the headstock. The V6GO may be

    equally uncompromising but that is a major part of

    its charm. It looks and sounds unique whilst evoking

    all of the excitement and energy of the NWOBHM

    explosion. Rock on!


О компании Наши бренды Партнеры Поддержка Дилерам Новости Статьи Фотогалерея Видеогалерея Написать нам Контакты Карта сайта