|
Главная
→
Статьи
→
NAMM 2011 стал самым успешным для Electro-Voice за всю историю.
NAMM 2011 стал самым успешным для Electro-Voice за всю историю.
В январе каждого года, в Анахайме, штат Калифорния шоу NAMM — крупнейшая выставка в своем роде в Южной Америке. В этом году шоу привлекают рекордные 90114 зарегистрированных посетителей (на три процента больше по сравнению с 2010), чтобы увидеть 1417 экспонентов.
Хотя Electro-Voice пользовался успехом на выставке NAMM в течение многих десятилетий. В этом году бренд принял динамически новое направление с потрясающим обновленным дизайном стенда — в комплекте со звукоизолированной демо-комнатой — и три прорыва с новыми продуктами, представленными на шоу. С более чем 1000 продаж за время четырехдневного мероприятия — один из самых высоких показателей когда-либо зарегистрированных на NAMM — было ясно, Electro-Voice ожидает большой успех в розничной торговле.
Вскоре после того как NAMM открыл свои двери в 10 часов утра в четверг, 13 января, стенд Electro-Voice был заполнен представителями прессы и клиентов, желающими встретить новые продукты, призванные поставить качество звука по очень конкурентоспособной цене — с отсутствием компромиссов.
Единственная в своем роде на NAMM, 400-квадратная демо-комната (названная «Live X LaunchPad») позволила компании повысить планку для других производителей громкоговорителей. Семи-минутная программа, в комплексе с синхронизированным видео и светом презентации, предложила гостям полное погружение в качество звука, которое устанавливает Live X. Поток посетителей давал понять, что Live X станет самой обсуждаемой линейкой портативных динамиков, когда-либо созданных Electro-Voice.
|