Категории

Главная Новости Mooer - производитель музыкального оборудования

Mooer - производитель музыкального оборудования

Mooer — амбициозный производитель музыкального оборудования

Компания Mooer Audio является довольно амбициозным производителем музыкального оборудования. Продукция данной компании наиболее полно представлена в разделегитарных педалей и обработок.

 

Предприятие базируется в Китае и производит все, начиная от электронных барабанных пэдов, педалбоардов, вокальных процессоров, до небольших усилителей в стиле AC30 и Bassman. Но наиболее значительной и успешной линейкой продуктов компании является Micro Series, включающая в себя около 40 педалей, которые покрывают почти весь спектр гитарных эффектов – эквалайзеры, эхо, фуззы и различные варианты модуляции. Недавно компания получила похвалу от Джона Кейла – «революционера звука» и «аудио алхимика» Velvet Underground, и было за что – педали выдают хороший звук при очень малых размерах.

Педали Micro Series идеально подойдут как для педалбордов с большим количеством эффектов, так и любителям минимализма и функциональности, ведь их размеры составляют всего около 1″ x 2″ (2.54×5.08 см). Каждая оснащена true-bypass и работает только от адаптера 9V, так как внутри нет свободного места для батарейки. Разъемы джек 1/4″ расположены в шахматном порядке для экономии места по ширине. Эффекты размещены в достаточно прочном, чтобы противостоять вмятинам, цельнометаллическом корпусе.

Вообще для начала хорошо бы немного привыкнуть к таким малоразмерным педалям, прежде чем включать их в свою цепь эффектов. Не важно, будь то Mooer, Red Witch’s Seven Sisters или Malekko Omicron – из-за небольших размеров и веса вы можете случайно спихнуть их со сцены, так что я настойчиво рекомендую закреплять этих малышей на липучке или застежках.

ShimVerb Reverb

Mooer ShimVerb выполнен в клевом темно-сером цвете с легким намеком на блеск. Реверб управляется тремя ручками – decay, level и color, также при помощи переключателя можно выбрать три режима работы – room, spring или shimmer. Режим room больше подходит для того, чтобы немного размыть звук, но звучание также можно сделать более чистым и приземистым, особенно если увеличить уровень color. Режим spring может звучать немного по-цифровому при небольшом уровне color, но если его увеличить, то можно получить отличный звук в стиле спагетти-вестернов Эннио Морриконе, играя на синглах через усилитель Fender. Режим shimmer является наиболее востребованным, педаль может выдавать поразительно яркие, в духе глэм или пост-рок, звуки с развевающимися теплыми обертонами. Если сильно повысить level, то ноты окончательно сливаются, создавая космические кислотные эхо, которые смешиваются удивительным образом, создавая впечатление, будто играют два ShimVerb с увеличивающимися громкостями.

При сильном увеличении уровня level довольно заметно падение чистого звука по отношению к обработанному, что немного разочаровывает, потому что на самых насыщенных настройках реверб может звучать замечательно. В целом это не так важно, если вы часто держите реверб постоянно включенным. Вы также можете услышать небольшие хлопки при изменении уровня ручек (что является довольно распространенным у педалей реверберации), так что лучше настраивать педаль в паузах или придется иметь дело с небольшими призвуками при отстройке эффекта.

Green Mile Overdrive

Совершенно не удивительно, что Mooer включил в Micro Series педаль в стиле TS-9. Green Mile выполнена в корпусе, покрытом глянцевой краской в стиле аквамарин, на корпус выведен красный светодиод, большая ручка overdrive, две ручки поменьше – level и tone, а также переключатель режимов hot/warm.

Green Mile – это простой, продуманный овердрайв, идеально подходящий, для использования в стиле «настроил и забыл». Играя через чистый канал усилителя в режиме warm с уровнем level, выстроенном примерно на 2 часа, громкость педали будет совпадать с уровнем громкости усилителя, если вы переключите педаль в режим hot, то получите заметное прибавление уровня громкости. Увеличение уровня tone придает яркость, но также и добавляет немного белого шума, что оказывается более заметно при игре на сингловых датчиках, чем на хамбакерах.

Не смотря на то, что Green Mile не из тех педалей, которые передают натуральный звук усилителя, она может предоставить интересную гибкость на средних частотах, что также распространено в переизданиях TS-9. Переключатель режимов также придает немного дополнительной гибкости – в режиме warm можно услышать винтажный «тванг», а переключившись в режим hot, можно добавить огня, если вам нужно более «зубастое» звучание.

Black Secret Distortion

Педаль Black Secret берет на себя диапазон, который Green Mile уже не под силу. Педаль оснащена большой ручкой distortion, двумя поменьше – level и filter, а также переключателем режимов vintage/turbo. Режим vintage имеет ярко выраженное звучание, характерное для конца 70-х, тех времен, когда рок герои соревновались между собой в погоне за большим гейном.

Если установить уровень filter на максимум, педаль выдает низкий, но при этом дерзкий звук, если при этом увеличить distortion, то вы получите что-то похожее на скрежет ProCo RAT. Убрав дисторшн на уровень ниже полудня, вы получите звучание Marshall в стиле Ноэля Галлахера 1994 года. Переключение в более горячий режим значительно повышает уровень сигнала, так что если вы играете через чистый канал усилителя и пользуетесь двумя режимами, желательно понизить уровень level. Не смотря на свою доступность, Black Secret не создает шум при высоких уровнях гейна, также она может выдать вполне музыкальный фидбэк, что делает ее вполне функциональной для такой цены.

Pitch Box

Блестяще-голубая Pitch Box может оказаться сокровищницей для исполнения трюков. В отличие от многих своих собратьев, более традиционных в настройке, она оснащена трехпозиционным переключателем режимов harmony, pitch shift, detune и ручкой переключения величины pitch-shift. Всего 16 вариантов настроек pitch открывают целый мир возможностей, и вы можете увеличивать интервалы до ±24 полутонов.

В режиме harmony вы можете полностью повторить эффекты с октавами, как на Digitech Whammy, исключая работу с педалью экспрессии. Педаль отлично звучит при игре аккордами, так что поклонники White Stripes могут получить доступный вариант для копирования октавных партий Джека Уайта. При игре через перегруженный усилитель в режиме pitch shift с уровнем pitch -7 или -8 вполне можно получить звучание в стиле Southern sludge. Или вы можете установить переключатель на максимум вверх и получить звук, похожий на речь робота пыхнувшего перед этим гелий.

На наиболее экстремальной настройке -24 оба режима – harmony и pitch shift не очень впечатляют при низкой громкости. Эффект может быть не слишком заметен на сингловых датчиках Strat или Tele, в общем для таких низких настроек лучше подойдут хамбакеры. Не удивительно, что при понижении питча или в режиме detune эффект больше походит на хорус, придающий темноту звучанию при игре в строе Eb или C, при повышении питча педаль выдает блестящий хорус в стиле 80-х и 90-х. Независимо от ваших предпочтений в тональности, педаль выдает отличный звук – теплый и лишенный цифровх артефактов.

15.07.2016

Популярное видео

О компании Наши бренды Партнеры Поддержка Дилерам Новости Статьи Фотогалерея Видеогалерея Написать нам Контакты Карта сайта